Форма входа

Поиск

Календарь

«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Архив записей

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0




Суббота, 27.04.2024, 02:05
Приветствую Вас Гость | RSS
Глазунова Людмила АлексеевнаСайт преподавателя экономических дисциплин
Тольяттинского политехнического техникума
Глазуновой Людмилы Алексеевны
Главная | Регистрация | Вход

цитата











 

 


 

 Студенты специальности "Банковское дело" изучают дисциплину "Маркетинг" в пятом семестре. Объем обязательной нагрузки составляет 60 часов, в том числе 20 часов практических занятий. Промежуточная аттестация предусмотрена в форме экзамена.

Студенты специальности "Экономика и бухгалтерский учет" изучают дисциплину "Маркетинг" в пятом семестре. Объем обязательной нагрузки составляет 50 часов, в том числе 18 часов практических. Промежуточная аттестация предусмотрена в форме комплексного экзамена по дисциплинам "Маркетинг" и "Ценообразование".

Студенты специальности "Земельно-имущественные отношения" изучают дисциплину "Маркетинг" в четвертом семестре. Объем обязательной нагрузки составляет 58 часов, в том числе 20 часов практических. Промежуточная аттестация предусмотрена в форме комплексного экзамена по дисциплинам "Маркетинг" и "Бизнес-планирование".

Студенты специальности "Технология продукции общественного питания" изучают дисциплину "Маркетинг" в седьмом семестре. Объем обязательной нагрузки составляет 58 часов, в том числе 12 часов практических. Промежуточная аттестация предусмотрена в форме экзамена.

 

Далее предлагаются материалы для успешного освоения дисциплины.

Лекции

Конспекты лекций
(сброшюровано, распечатывать с двух сторон)

 

Экзаменационные вопросы

Для подготовки к итоговой аттестации предлагается перечень вопросов:
 


>>>Вопросы для Зи-21
 

>>>Вопросы для Бд31
 

>>>Вопросы для У-31
 

>>>Вопросы для Тп41
 

 

Для студентов заочного отделения предлагаются методические указания по выполнению контрольной работы
 

>>> Методические указания по выполнению контрольной работы для специальности 080106 и 080110

 

>>>Методические указания по выполнению контрольной работы для специальности 260502 


 

Практические занятия

Объемной является практическая работа, посвященная формированию практических умений и навыков по проведению опроса покупателей по выявлению потребностей.

Предлагаются методические указания по выполнению этой работы.

 

>>>Методические указания по выполнению практической работы "Овладение методикой проведения опросов"

 
Задания для выполнения практических работ представлены в рабочих тетрадях


Рабочая тетрадь для группы Зи-21

Рабочая тетрадь для группы У-31

Рабочая тетрадь для группы Бд-31

Рабочая тетрадь для группы Тп-41

 

Маркетологи шутят

смех

 

 

Словарь маркетинговых терминов (краткая версия)

 

1) Ты пришла на вечеринку и видишь много симпатичных парней. Подходишь к микрофону и заявляешь на весь зал: "Я классно танцую! Желающие проверить обращайтесь ко мне прямо сейчас!"

Это реклама.

2) Ты пришла на вечеринку и видишь симпатичного парня. Ты подходишь к нему и говоришь: "Я классно танцую!"

Это личная продажа.

3) Ты пришла на вечеринку и видишь симпатичного парня. Ты подходишь к нему и говоришь: "Я классно танцую! А если захочешь проверить, то получишь бутылку шампанского в подарок!"

Это стимулирование сбыта.

4) Ты пришла на вечеринку и видишь симпатичного парня. Расстегнув пару верхних пуговиц на своем платье, подходишь, наливаешь ему напиток и говоришь: "Привет! Знаешь, какой мне сегодня приснился сон? Мы танцуем медленный танец и ты обнимаешь меня за талию... Затем поправляешь ему галстук, легко касаясь грудью его руки, и преданно заглядываешь в глаза.

Это PR.

5) Ты пришла на вечеринку и видишь симпатичного парня. Ты подходишь к нему и просишь номер телефона. На следующий день ты звонишь ему и говоришь: "Я классно танцую".

Это телефонный маркетинг.

6) Ты пришла на вечеринку и видишь симпатичного парня. Подходишь к нему и говоришь "Я классно танцую, только ты должен найти еще несколько парней на этот вечер"

Это сетевой маркетинг.

7) Ты пришла на вечеринку и тебе сразу же разлили на платье томатный сок. Пока ты отчистила платье, всех парней увели другие девушки и вечеринка закончилась...

Это устранение конкурентов.

8) Твоя подруга пришла на вечеринку и увидела симпатичного парня. Она предлагает ему пригласить тебя на танец и говорит ему, что ты классно танцуешь, но это ему будет стоить 2 бутылки шампанского и 3 шоколадки.

Это рекламный агент.

9) Ты пришла на вечеринку и видишь симпатичного парня. Он подходит к тебе и говорит: "Я слышал, классно танцуешь".

Это узнаваемый брэнд.

10) Ты приходишь на вечеринку, вся такая красивая, сексуальная и уверенная в себе... Ты знаешь, что на танцполе ты лучшая... Ты готова совершенно бесплатно пойти с хорошим парнем... Но всех парней расхватали какие-то грымзы и выкачивают из них деньги...

Это Рынок, детка...

 

 

смех            

От маркетинга до МРАКетинга — одна ОЧЕПЯТКА

 (Источник: http://www.mraketing.ru/page.php?ss=160&tp=P)

 

ОПЕЧАТКИ ИЗ МАРКЕТИНГОВЫХ ОТЧЕТОВ
По материалам агентства рыночных исследований и консалтинга "Маркет".

 

«в избирательных окурках»

«в перделах»

«проставщики»

«неоперделившиеся»

«в ходе массового опороса населения»

«Конченные потребители»

«Телевизионные какалы»

«какие радиоканалы Вы чаще всего смотрите?» (из анкеты)

«Постановка зада перед подразделениями»

«правоохренительные органы»

«симулирование сбыта»

 

С сайта Аттестат.ру:

«Трудовые книжки модно заказать на оптовой фирме»

«Отлично знакома с медицинским обуродованием»

«Уважаемые самоискатели»

 

 

смех

            Напишут же такое...
            Источник: "Ридерз Дайджест"



Вот какие инструкции порой встречаются на упаковках самых разных товаров.

На цепной пиле: "Не пытайтесь остановить цепь руками"

На зеркале велосипедного шлема: "Не забывайте, что предметы, которые вы видите в зеркале, на самом деле находятся позади вас".

На бутылке молока: "После открытия держать в вертикальном положении".

На фотоаппарате: "Фотоаппарат работает только при наличии пленки".

На пакетиках арахиса для авиапассажиров: "Откройте пакет и съешьте содержимое"


смех

           Осечки рекламодателей
           Источник: ИнформБюро №9(28) 1999



"Колгейт" выпустил на рынок Франции зубную пасту "Cue". Увы, под этим именем во Франции уже был известен порно-журнал, посему французам оставалось только догадываться о содержимом тюбиков.

Лозунг "Пепсико": "Оживи вместе с Поколением Пепси" - в Китае это звучало как "Пепси возвратит ваших предков с того света".

Компания "Шевроле" долго пыталась продать свои автомобили "Chevy Nova" в Мексике, пока не узнала, что по-испански "No-va" означает "не ездит".

 

 

 


Если у Вас есть, что дополнить - 

заходите на форум на тему "Маркетологи шутят"

 

 

 

 

 

 

 

 

 
 

 
Copyright MyCorp © 2024