Форма входа

Категории раздела

Мои статьи [4]

Поиск

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0




Пятница, 03.05.2024, 21:35
Приветствую Вас Гость | RSS
Глазунова Людмила АлексеевнаСайт преподавателя экономических дисциплин
Тольяттинского политехнического техникума
Глазуновой Людмилы Алексеевны
Главная | Регистрация | Вход
Каталог статей


Главная » Статьи » Мои статьи

Выбор объекта бизнеса. Презентация фирмы, работающей в образовательно-деловом центре

Исследование и анализ рынка сбыта — один из важнейших этапов выбора бизнеса, который должен дать ответы на вопросы: кто, почему и в каких количествах покупает или будет покупать продукцию предприятия.

Отечественный и зарубежный опыт свидетельствует о том, что слабое знание рынка является одной из главных причин несостоятельности многих коммерческих проектов.

Источников новых идей для организации бизнеса существует множество. Самыми полезными из них являются:

1) Потребители

2) Продукция конкурентов (бэнчмаркетинг). В результате внимательного изучения товаров и услуг, предлагаемых другими фирмами, нередко выясняется, что его можно улучшить. Эта идея ложится в основу нового бизнеса.

3) Мнения работников отделов сбыта и торговых представителей, благодаря своему знанию потребностей рынка торговые работники нередко могут подсказать что – то принципиально новое.

4) Публикации правительства и новые законы.   Существуют архивы Патентного бюро и периодические издания, в которых публикуется информация по патентам

5) НИОКР.  

Фирма не может проводить анализ рынка, планирование и контроль своей деятельности без исследования своих покупателей, конкурентов, посредников и других субъектов и сил, действующих на рынке, а также без сбора исчерпывающей информации об уровни сбыта и ценах. Практически нет таких фирм, которые были бы полностью удовлетворены той информацией, которую удаётся собрать. Одни фирмы отмечают недостаток точной информации, другие указывают на избыток неправильной или ложной информации. Поэтому залогом эффективно работающих фирм является наличие развитой системы маркетинговой информации.

Для получения необходимой информации необходимо провести маркетинговое исследование. В самом общем виде маркетинговые исследования включают пять основных этапов [1]:

1) выявление проблем и формулирование целей;

2) отбор источников информации;

3) сбор информации;

4) анализ собранной информации;

5) предоставление полученных результатов.

 

Презентация фирмы

Большинство небольших предприятий не могут содержать в штате всех необходимых специалистов: юристов, экономистов, финансистов, маркетологов, логистов, мерчандайзеров и других. Поэтому они могут обращаться в консалтинговые фирмы, специализирующиеся на оказании подобных услуг.

Консалтинговые компании

Консалтинговые компании могут быть четко ориентированны на определенный рынок, например, рынок недвижимости, а также компании могут охватывать практически все виды рынков и специализироваться на проведении, например, маркетинговых исследований в различных областях. Это достигается за счет того, что в таких консалтинговых компаниях работают специалисты высокого класса, которые обладают необходимыми знаниями и инструментарием для проведения подобных исследований.

Типы консалтинговых компаний

В зависимости от области деятельности можно выделить следующие типы консалтинговых компаний:

- компании, консультирующие в области недвижимости;

- компании, консультирующие в области рынков сбыта;

- компании, консультирующие в области эффективного использования финансов;

- компании, консультирующие в области создания и преобразования организационных   структур, менеджмента персонала;

- компании, консультирующие в области разработки и продвижения бренда, рекламных программ.

Существуют также консалтинговые компании, которые работают в области электронного консалтинга, оказывая услуги в области электронной торговли, финансового анализа проектов в Интернете, подбора сотрудников и некоторые другие функции связанные с электронным бизнесом.

Консалтинговая фирма «Теремок-консалтинг» была основана в 2008 году как компания, осуществляющая свою профессиональную деятельность в сферах организационно — управленческого и финансового  консультирования (консалтинг)

Фирма оказывает следующие услуги:

- оценка бизнеса;

- консультационные услуги в сфере недвижимости;

- консультационные услуги по управлению активами;

- управленческий консалтинг;

- финансовый консалтинг;

Миссия компании

Максимальное удовлетворение потребностей наших заказчиков в качественных консалтинговых услугах. Мы ставим перед собой только две задачи: определить проблему и решить ее.

Стратегия компании

Предоставление заказчикам наиболее полного комплекса консалтинговых услуг по всем направлениям деятельности по конкурентоспособным ценам. Создание системы наилучшего комплексного обслуживания.

Ценности компании:

Профессионализм - это глубокое знание своей специальности, ответственное и добросовестное отношение к обязанностям, качественное и своевременное выполнение поставленных задач.

Самосовершенствование - это непрерывное движение вперед, совершенствование способностей и профессиональных навыков - своего профессионального уровня.

Сотрудничество - это слаженная работа единой команды, в которой каждый качественно выполняя свою работу, влияет на достижение компанией своей цели.

Эффективность - это достижение максимальных результатов при оптимальном использовании ресурсов.

Инициативность - активный поиск новых путей для достижения целей компании.

День за днем мы приобретаем драгоценный опыт и совершенствуем практические методы работы, непрерывно повышая качество и расширяя спектр оказываемых услуг, гарантируя конфиденциальность и высокий профессионализм в отношениях с заказчиками.

Фирма «Теремок-консалтинг» зарекомендовала себя как надежная, компетентная и последовательная компания на рынке консалтинговых услуг: бизнес консалтинг, финансовый консалтинг, управленческий консалтинг.

Литература:

1 Маслова, Т.Д., Божук, С.Г., Ковалик, Л.Н. Маркетинг [Текст] – СПб.: Питер, 2006. – 400 с.

2 Токарев, Б.Е. Маркетинговые исследования: учебник. [Текст] – М.: Экономистъ, 2005. – 624 с.

 

Категория: Мои статьи | Добавил: Мила (26.09.2011)
Просмотров: 1295 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Copyright MyCorp © 2024